Deprecated: Function set_magic_quotes_runtime() is deprecated in /home/ahavat/public_html/forum/common.php on line 106
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/session.php on line 916: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /common.php:106)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/session.php on line 916: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /common.php:106)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/session.php on line 916: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /common.php:106)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3526: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /common.php:106)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3528: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /common.php:106)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3529: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /common.php:106)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3530: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /common.php:106)
AhavatIsrael.com • Просмотр темы - "Зелень" с холмов - Ноар Гваот

"Зелень" с холмов - Ноар Гваот

"Зелень" с холмов - Ноар Гваот

Сообщение Olga Вс май 01, 2005 3:31 pm

Proвинциал писал(а):________________________
Olga писал(а):Ох, как круто , Эли! Кто не с нами , тот против клаль Исраэль!
А форум из 300 раввинов, который заседал вчера, тоже против клаль Исраэль?
А вязанные кипы, которые живут на штахим – секстанты?
И хотя , естественно, моё мнение для вас никакого значения не имеет , именно за молодёжью холмов будущее, именно они унаследуют Землю.Они –не сектанты, они те, кто сумели соеденить жизнь по Торе и зов этой Земли.
Они- ростки будущего, которые пытаются уничтожить , но не смогут.
А мы ,- мы только решаем, с ними мы, или каждый продолжит цепляться за СВОЙ Галут. Их будущее обеспечено , а вот наше решается сейчас
.



Кстати, где про эту зелёно-холмистую можно почитать ми руси.


http://rjews.net/maof/article.php3?id=5 ... e=s&sid=19


ОТ СТРАХА К ЛЮБВИ
2004-06-14

Версия для печати

Яаков ( Джеки) Леви

Как я перестал опасаться и полюбил «молодежь холмов» http://www.spectr.org/2003/060/levin.htm

http://rjews.net/raisa-epshtein/article ... esset.html


Моё Из старых обсуждений на форуме А.Эскина.
В Израиле есть молодежь холмов, которая получила самые страшные уроки в мире, убийства и ранения близких , предательство своих , травля ,и уже выстояла.
Эти подростки объявлены на текущий момент самой страшной угрозой существованию Государства Израиль( но это безусловна среда из которой могут выйти реальные народные верующие лидеры нового поколения)
Эти дети, выросшие не в обезличеных тесных квартирах , а в посаженных родителями садах, дышавшие чистым воздухом посаженных садов и лесов, а не вонью городских помоек, далеко не так легко обрабатываемы.Да и понятие РОДИНА для них не пустой звук, а образ родных оживленных и возрожденных древних холмов Иудеи и Самарии Не случайно , они раньше своих родителей поняли лживость и продажность политического управления и собственного религиозного истеблишмента. Им очень трудно ещё и потому , что они должны идти вперёд одни, ОПЕРЕЖАЯ в понимании происходящего СОБСТВЕННОЕ старшее поколение. Но эти дети являются истинной надеждой Израиля и нуждаются в помощи и поддержке.
Olga
 
Сообщения: 1213
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 3:42 pm

Сообщение Olga Вс май 08, 2005 8:35 am

Даже не знаю, как начать. Когда я планировала на холь- ха- моэд посетить одну из высоток, когда вдруг, совершенно случайно , выполняя просьбу знакомых о поисках адресов для помощи и праздничных подарков, я наткнулась на дальних свояков, живущих на высотке одного из легендарных ишувов и получила приглашение приехать, я не поверила своему счастью и пообещала некоторым из форумчан написать отчёт о поездке. Как трудно теперь выполнить это обещание!
Эти люди категорически против любой рекламы и не хотят просить помощи. Они очень горды и имеют на это полное право. И я тоже горда своим народом,из которого выходят ТАКИЕ ЛЮДИ.
НО при скудности информации и изобилии штампов, ярлыков и клише, наверное , писать всё-таки надо.

Узнав, что они живут на высотке (9 караванов – 9 семей ) на одном холме , удалённом от основного ишува, сказала , что счастлива познакомиться с молодёжью холмов. Что ты, мы старые, - засмеялась моя только что обретённая своячка :"мне 46 лет, какая же я молодёжь?!"

Она – программист, работает в Иерусалиме, муж – строитель, в настоящее время разводит коз, делает сыры и учится в котеле. Жили , как многие , в котедже в Кирьят – Арбе. И вот, оставив цивильную жизнь , ушли пасти коз в караван на высотке в Гуш а-Цион.

Естественно, мы спросили, что везти в подарок. Попросили саженцы оливок или любые другие.Понимая , что оливки растут медленно , урожая ждать долго , урожай единовременнен и требует обработки(засолка, выжимка), я захотела везти другое. На высотке полно детей и в магазины не наездишься.По моему личному подходу лучше посадить несколько разных видов , которые быстро дают урожай, урожай растянут по временам года , и урожай ,хотя бы частично, употребляется в свежем виде. (подход пермокультуры – максимальное обеспечение собственных потребностей, максимальное снижение трудо- и энергозатрат, ну и ,конечно, максимум пользы- почти весь год есть прямо с дерева.) Мечталось привезти шелковицу (полный кайф детям!!!),абрикос,орех , апельсин , инжир. В нашу полную машину засунуть 5- 7 саженцев- проблема. НО , увы, шелковицы все оказались огромного размера , да и остальные деревья тоже.Шелковица и орех – не влезали никак, зато попались небольшие оливки и миндаль. На том и остановились- оливка, миндаль, инжиры,абрикос, апельсин. Успев рассказать некоторым знакомым куда я еду, автоматически собрала небольшую сумму легендарной соседке моих родственников Э, статьями о допросе которой был год назад переполнен интернет. Подарки детям Э. И нашим и вперёд.

http://www.languages-study.com/shabak.html

http://www.spectr.org/2002/048/levin.htm

И вот мы едем. Выбрали дорогу через Бейт-Шемеш , а не через Иерусалим, и не ошиблись. Поворот на Гуш_ха_Цион .Лес не кончается и после махсома(блок- пост между оффициальным Израилем и освобождёнными территориями). НО что сразу завораживает , лес состоит преимущественно из кедровой сосны итальянской В Израиле – это самое любимое моё дерево. Сосны я любила всегда, но здесь сразу отдала предпочтение пиниям. Светлое чувство , которое охватывает меня лично под большими пиниями (сосна кедровая итальянская) не возникало у меня ни в каком другом лесу. А лес я знала и любила, достаточно погуляв по просторам СССР.
Пинии ещё молодые, но шишки уже есть. Предлагаю мужу тормознуть и собрать на новую порцию пойла Proвинциала. У нас уже целая очередь желающих его поиметь от нас, хотя я всех запугиваю невыносимым амбре. НО результат впечатляет, спина у мужа не болит. Супруг отвечает отказом, мол на обратной дороге, давай доедем . Дорога круто поднимается вверх, а вместе с ней настроение.Зеленеющие и цветущие весенние израильские леса однозначно говорят , что мы едем по территории , которая целиком в еврейских руках. Те , кто поездили по территории Иудеи и Самарии поймут о чём я говорю. Арабские деревни обсажены оливками, но сажать леса – это евреи. Дорога всё время идёт вверх и вот наконец указатель на ишув. Понимаю , что ишув достаточно высоко, ощущение ,что около 800 метров над уровнем моря. При приближении к ишуву лес сменяется плодовыми садами. Такие сады, растущие посреди леса, наверняка будут гораздо меньше повреждаться вредителями.
Вот , наконец и махсом. Совсем молоденький улыбчивый парень с русыми пейсами до груди встречает нас . Спрашиваем как добраться до высотки. Объяснение странное. Проехать ишув и всё время спускать вниз в вади. (Вади –низ ущелья, как правило пересыхающее летом русло речки).
Дети сразу стали смеяться, какая-же это гива(высотка), - это гивади!!!Караваны высотки удалены примерно на километр от основного ишува. И хотя все окрестные хребты покрыты лесом, само вади без леса, растут отдельные оливковые, миндальные деревья, инжир и травы, цветущие , ещё зелёные израильские травы. Воздух хочется пить. Выходим, знакомимся. Вокруг стайки детей.Рыжие, русые тёмные, на высотке много гостей.Холь- ха- моэд. Передать сразу посылку Э. Не получается.
ЭТО день посещений в тюрьме, она с детьми и ещё одна её соседка (муж сидит вместе с мужем Э.) уехали на свидание.Дети недоуменно спрашивают, а почему посылка только Э.?
Ведь и у Г. Папа в тюрьме. А у меня маму уже выпустили, а папа ещё сидит, говорит Р.

Знакомимся с козами, которых держат хозяева. Они начинали с 2х, сейчас их уже 13.Козы очень ухоженные, вычищенные, загоны чистые, дети , конечно, переселеются к козлятам, их не оторвать.

Хозяева предлагают прогулку по ущелью(вади).В ущелье находятся несколько источников, в том числе 2 с бассейнами. Тропинка поднимается вместе с ущельем вверх, к началу ишува. Слева на гребне дома ишува, справа лес.Само ущелье полно лекарственных трав, олив, миндаля и инжира.
Дикие травы перемешаны с одичавшими культурными. Дикий желтый шалфей чередуется с культурныи сиреневым, дикий цабрец со своим культурным родственником затаром. Мне показалось, что полно череды (первый раз увидела её в Израиле) и много подорожника. На тропинке много туристов, почти все вязанные кипы. Английская речь мешается с ивритом.
Первый источник с древним бассейном для купания полон детей. Глубина 3 метра. Наши тоже полезли в этот детский компот. Мы же присели под рожковым деревом ждать. Девочки купаются, мальчишки полезли обрывать рожки.Съедобно. напротив на хребте дома ишува. Первый раз в Израиле я увидела еврейские дома , которые не лепятся один к другому , как в гетто.ОТ дома до дома 100 -200 метров. До сих пор видела, что так строятся только арабы. Евреям не позволяют.
Спросила хозяев. Да , изначально в ишуве давали по 2 дунама к дому (20 соток). Плюс давали отдельно участок для с.х работ прилегающий к дому. Интересно, сейчас когда я ищу место для себя, я напарываюсь на категорический отказ дать с.х землю рядом с домом (говорила в мошавах, раньше давали, сейчас -нет! А почему?) от некоторых домов с хребта в вади спускаются плодовые сады.Около источника кто-то посадил орех и сливу. Они ещё совсем молодые. Вообще в вади переодически встречаются одиночные молодые саженцы, явно кем-то недавно посаженные .
И лес , и сады и само ущелье просто излучает уверенность , что они находятся в руках людей, очень любящих эту Землю. Ощущения света и любви к Земле пронизывает всё место.Поневоли вспоминаются сказки Мири Яниковой и появляется чувство, что я шагнула в другую реальность.
Спокойные , улыбчивые встречные излучают человеческое тепло и свет.Каждый встречный говорит Моадим ле симха. И я даже теряюсь от этого. Ощущение , что мы единственные на 5 км кв без кип и кисуй рош, и при этом приняты, желанны в этом особом светлом мире, - удивительно. Как будто у махсома оставлены , все противоречия, раздирающие израильтян на наших и ваших.Здесь мы все вместе. Нконец удаётся вытащить детей и пойти дальше.2ой источник маленький и незаметный.Ущелье к верху зарастает боярышником. 3-ий источник, используется как мужская миква. Я уже час несу на руках заснувшую малышку, поэтому к четвёртому идти уже не могу.

========================================

Продолжение последует, если тема представляет интерес.
Olga
 
Сообщения: 1213
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 3:42 pm

Сообщение Гость Пн май 30, 2005 4:51 pm

МАНХИГУТ ЙЕГУДИТ - "ЕВРЕЙСКОЕ РУКОВОДСТВО"
Страница: http://russian.manhigut.org/
Еженедельные новости 17 Ияра 5765 (26 мая 2005) _________________________________________________



ИСТОРИЯ СЕМЬИ КАК ЧАСТЬ ИСТОРИИ СТРАНЫ

Давиду было шесть лет, когда произошдо рукопожатие Рабина и Арафата.
Давид едва ли понял тогда, что произошло, но запомнил выражение беспомощности на лице своего отца Йегуды.

Родители Давида, Йегуда и Тамар, поженились, когда Йегуде было 22 года и у него за спиной была служба в армии и учеба в йешиват-hесдер [йешива, в которой учеба перемежается со службой в армии]. Тамар как раз получила тогда ученую степень бакалавра в Бар-Иланском университете. Супруги обосновались в солидном поселке в 25 минутах езды от Иерусалима. Это было во времена, когда Шамир был премьер-министром и казалось, что Ликуд будет править вечно. Конечно, левые создавали давление, но будущее еврейских поселков в Иудее, Самарии и Газе выглядело безоблачным. Правительственная реклама призывала израильтян покупать дома за "зеленой чертой" - основной лозунг в этой рекламе был: "Место в сердце страны".

Все было замечательно. Давид был первенцем Йегуды и Тамар, потом у них родились еще девочка и два мальчика. В это время Шамир под давленим левых отправился на Мадридскую конференцию. Уже в Мадриде было ясно, что Арафат возвращается на сцену, и когда израильтяне это осознали, они забрали бразды правления страной у Шамира, политической стратегией которого было постоянное отступление с боем, и передали эти бразды Рабину, начальнику Генштаба в Шестидневной войне, который воспринимался как "Мистер Безопасность" и к тому же обещал достичь мира в течение шести месяцев.

Спокойная жизнь Йегуды и Тамар рухнула. Рабин, а за ним и Перес, и Нетаниягу, отдали место в сердце страны Арафату, вооружили до зубов его аппарат убийц, дали врагу международную легитимацию и широкую экономическую поддержку, одновременно подавляя голоса протеста, зазвучавшие в израильском обществе.

Все это, возможно, можно было бы перенести, если бы не нестерпимая потеря чувства национальной справедливости. Мы вдруг перестали быть в этом фильме "хорошими", а наши враги "плохими". "Война идет не между евреями и арабами," - сказал Рабин, - "А между сторонниками мира из обоих народов и противниками мира из обоих народов."

Йегуда и Тамар родились вскоре после Шестидневной войны и впитали в себя тогдашнее ощущение победы. Они помнили операцию в Энтеббе и бомбежку иракского ядерного реактора. Для них Государство Израиль олицетворяло справедливость, готовность бороться за нее и способность достичь ее. Внезапно все переменилось - Йегуду и Тамар оторвали от их справедливого государства и объявили врагами государства и народа. Их премьер-министр поставил их в один лагерь с Хамасом и Хизбаллой ("и те, и эти выступают против соглашений Осло"). Вдруг выяснилось, что они более не авангард сионизма, а его враги.

Йегуда начал участвовать в различных акциях протеста. Эти акции не приводили ни к каким изменениям, но, по крайней мере, помогали частично избавиться от накипевшего внутри. Когда движение "Зо Арцейну" перекрыло дороги в стране, маленькому Давиду только исполнилось семь лет. Мать оставила его тогда присматривать за братьями, поскольку должна была поехать и привезти домой вышедшего из тюрьмы отца.

Ариэль Шарон лежал тогда в палатке протеста и держал голодовку против политики правительства. После убийства Рабина все протесты прекратились. У вставшего во главе правительства Переса появилась возможность абсолютно беспрепятственно отдать террористам все города в Иудее, Самарии и Газе, и он использовал эту возможность в полной мере.

Потом были выборы, Нетаниягу победил, а затем продолжил ровно тот же курс. Через три года после этого Эхуд Барак победил Нетаниягу на выборах. Как и во времена победы Рабина над Шамиром, израильтяне хотели премьер-министра, который пообещал бы им все, что можно. Рабин, маститый и решительный генерал, обещал мир в течение шести месяцев и победил Шамира. Барак, во многом схожий с Рабиным, обещал мир в течение трех месяцев и победил Нетаниягу. Ни Шамир, ни Нетаниягу не пытались предложить альтернативу обещаниям мира со стороны левых.
Их нерешительность была очевидной и их поражение было лишь вопросом времени. Унизительное бегство армии из Ливана по приказу Барака поставило весь израильский север, вплоть до Хадеры, в зону досягаемости для ракет Хизбаллы. Свое обещание о мире Барак попытался выполнить путем передачи Иерусалима врагу, но усилившийся терроризм помешал ему. Все это с неизбежностью привело к поражению Барака.

Наступление террористов достигло своей вершины в 2000 году, после восхождения Шарона на Храмовую Гору. Йегуда был в полном отчаянии.
Арабский террор свирепствовал: взрывы автобусов и невиданные прежде ужасы стали повседневностью израильской жизни. Жизнь евреев Иудеи, Самарии и Газы стала совсем дешевой - уезжая на работу утром, люди не могли с уверенностью сказать, вернутся ли они вечером домой живыми.
В некоторых маленьких поселках почти 10% мужского населения было убито.

Во время выборов 2001 года Йегуда стоял на перекрестках и раздавал материалы в поддержку Шарона. Он не был ликудником - просто Шарон был для него спасательным кругом в море кризиса. Да и за кого еще можно было голосовать? За Барака?! Общественность, которая уже осознала, что такое мир, обещанный левыми, бежала от всего, что источало запах Осло.
Люди хотели кого-нибудь, кто достигнет настоящего, а не воображаемого мира - проведет небольшую военную кампанию и положит конец этому ужасу. Шарон уверенно победил и стал премьер-министром.

В первые годы после рукопожатия Рабина и Арафата Йегуда боролся за возврат к тому Израилю, который он потерял. Он все еще помнил чувство победы, ощущение принадлежности к справедливой стране, ощущение солидарности в обществе, вне зависимости от политических взглядов.
Он был полным энтузиазма сионистом и хотел вернуться к "доброму старому сионизму", который он знал прежде.

Но он был интеллектуально честен, и когда Нетаниягу продолжил процесс Осло, Йегуда осознал, что проблема состоит не в том, находится ли у власти Ликуд или Авода. В это время в синагоге в его поселке начал появляться листок "Лехатхила". Идеи, о которых говорилось в листке, казались Йегуде абсолютно наивными. Там говорилось, что нужно создать такое руководство страной, которое опирается на веру. Йегуда не верил, что это возможно, он также осознал, что другого решения нет. Он присоединился к "Еврейскому руководству", и вместо стремления к потерянному прошлому он начал мечтать и продвигать вперед Израиль, основанный на вере, который со временем заменит тот Израиль, что потерпел неудачу.

Тем временем маленький Давид вырос в симпатичного, полного сил юношу. В домашней теплице вырос дикорастущий цветок. Давид и его друзья носили большие кипы и отращивали длинные вьющиеся пейсы - подсознательный протест против аккуратной вязаной кипы, спрятанной за пальмаховского вида чубом у его отца. И хотя Йегуда никогда не менял своего внешнего вида, ему понравилась эта мода "молодежи холмов".
В Иудее, Самарии и Газе потихоньку начал витать новый дух. Йегуда не мог объяснить его, но этот дух ему нравился. Он перестал держаться сионизма старого типа и осознал, что его сын выражает гораздо более относящийся к делу взгляд на вещи.

Давид никогда не жил в атмосфере победы. Государство практически не существовало для него. Оно не защищало его от арабов, которые постоянно забрасывали камнями автобус, на котором он ехал в школу.
Оно не спасло отца Ури, его лучшего друга, от теракта. Оно выпустило из тюрьмы террористов, которые устроили взрыв, в котором Шмуэлю, силящему за ним в классе, оторвало ноги.

Бронированный автобус, бетонные укрепления, мешки с песком стали для Давида рутиной повседневной жизни. Государство не только не решало эту проблему, которую оно, на самом деле, само и создало, но и преследовало тех, кто пытался защищать себя.
Йегуда и Тамар объяснили Давиду, что корень проблемы не в государстве, а в правительстве - мы любим государство, а правительство сменится. Но Давид так и не сумел разобраться в этих нюансах. Для него государство не выражало справедливость - ее выражали родители и друзья. Учителя и поселок выражали для него справедливость, а государство, армия и полиция были для него чем-то полным
противоречий- иногда они защищают, иногда преследуют. Они казались ему чем-то жалким: даже когда они действуют хорошо, им нужно все время объяснять, что они правы и не должны бояться и убегать.

С этим двойственным отношением Давид и его друзья росли в течение всего десятилетия Осло. Когда Шарон решил уничтожить целые поселки и изгнать их жителей, Давиду и его друзьям было 16 лет. В их жизни укоренился острый конфликт между воспитанием, полученном от родителей и привившим им богобоязненность, любовь к стране и народу, сдержанность, дух первопроходчества, самопожертвование - и между бессилием, нигилизмом и преступным самоустранением, исходящим от государства.
Давид и его друзья выросли с чувством морального превосходства над государством и его институтами, к которым его родители еще сохранили некую долю уважения. У Давида и его друзей подобное уважение не исчезало, поскольку не могло и возникнуть. Йегуда не верил, что придет день, когда он вернет свое офицерское удостоверение командиру элитного подразделения, в котором он служил. "Я пошел в армию для того, чтобы защищать евреев, а не депортировать их," - объяснил он. - "Еще наступит день, когда израильская армия вернется к своему прежнему состоянию, и тогда я буду рад снова служить в ней."

На прошлой неделе Давид и его друзья сели на дорогу посреди большого шоссе. Когда полицейские стали их бить, они рассмеялись полицейским в лицо - они уже видели гораздо более опасные вещи. Когда офицер полиции объявил, что те, кто не уйдут с дороги, будут арестованы, Давид с друзьями обступили его, и каждый требовал быть первым арестованным.
Давид выиграл.

Когда арестованных бросили в тюремную камеру, они громко пели. Когда полиция потребовала от них назвать свои имена, дать отпечатки пальцев и выйти на свободу под ограничительные условия, они рассмеялись и отказались сотрудничать. Страх перед системой и ее силовыми органами растворился в их чувстве морального превосходства. Угроза ареста и суда полностью потеряла свой сдерживающий эффект. Система обнаружила, что она беспомощна перед лицом действительности, которой она никак не ожидала.

Однако вся сила акции по перекрытию дорог стала понятной лишь два дня спустя. Давида с друзьями привезли в суд для продления ареста. "Мы готовы отпустить их," - объяснил измученный представитель полиции изумленному судье, - "но никто из этих несовершеннолетних не желает назвать себя и подписаться под обязательством не участвовать более в подобных акциях."

Потрясенный судья посмотрел на радостных подростков, сидящих напротив него. "Где их родители?" - возмутился он. - "Что же это за родители, которые так безответственно обращаются со своими детьми?" Йегуда, сидевший в задних рядах в зале суда, украдкой бросил взгляд на своего сына, который явно был одним из лидеров арестованных. Тамар с трудом сдерживала слезы.
Как матери ей было нелегко в этой ситуации удержаться от того, чтобы встать и обнять своего сына.

Но Давид был уже в будущем, в освобожденном еврейском Израиле. Йегуда и Тамар, отказавшиеся от старого Израиля, были вместе с маленьким Давидом, который мчался вперед и уже перенесся из нынешней "просвещенной диктатуры"
к сознанию, основанному на истинной свободе.

Йегуде и Тамар сегодня около сорока, их сыну Давиду шестнадцать. Он вместе в этой борьбе и никто не может противостоять им. Они уже победили.


*****
Гость
 

Сообщение Olga Ср май 17, 2006 12:43 pm

Поселенческая молодежь не хочет признавать Совет поселений
12:38 17 Мая 2006

http://sedmoycanal.com/news.php3?id=207140
Olga
 
Сообщения: 1213
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2004 3:42 pm


Вернуться в В Земле Израиля

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron