Deprecated: Function set_magic_quotes_runtime() is deprecated in /home/ahavat/public_html/forum/common.php on line 106
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/session.php on line 916: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /common.php:106)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/session.php on line 916: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /common.php:106)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/session.php on line 916: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /common.php:106)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3526: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /common.php:106)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3528: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /common.php:106)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3529: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /common.php:106)
[phpBB Debug] PHP Notice: in file /includes/functions.php on line 3530: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /common.php:106)
AhavatIsrael.com • Просмотр темы - Антисемитизм

Антисемитизм

Сообщение Маняня Вт авг 15, 2006 3:35 pm

Защита потерпевших обвинила адвоката Копцева в антисемитизме


Адвокаты потерпевших во время нападения на прихожан синагоги Москвы поставят в адвокатской палате вопрос о профессиональной пригодности защиты подсудимого Александра Копцева, сообщили в суде.
"В ходе слушаний по существу адвокат Виталий Хавкин, представляющий интересы потерпевших заявил, что он напишет в дисциплинарную комиссию Адвокатской палаты Москвы о некорректном поведении в процессе адвокаты Розы Сарибжановой, представляющей интересы Копцева", - сказал источник.
По его словам, поводом для "ссоры" адвокатов послужил вопрос Сарибжановой к одному из потерпевших о том, сколько синагог было в России в советское время, и сколько их сейчас. Этот вопрос Хавкин расценил как "проявление скрытого антисемитизма".
Кроме того, негодование адвоката вызвало ходатайство защитника подсудимого об исключении из числа потерпевших синагогу. "Юридическое лицо может быть признано потерпевшим, если повреждено его имущество или его репутации был нанес ущерб, в данном случае об этом говорить нельзя, так как инцидент породил в обществе лишь сочувствие к потерпевшим", - полагает Сарибжанова. Это высказывание адвокаты потерпевших сочли за "косвенное разжигание национальной и религиозной розни". //РИА «Новости»
Аватара пользователя
Маняня
 
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: Пн июл 18, 2005 6:52 pm
Откуда: виртуальный мир

Сообщение Proвинциал Вт сен 05, 2006 3:10 pm

Семьи похищенных солдат обвиняют во лжи руководство ООН03:00-05.09.2006
10 канал израильского телевидения заплатил 200 тысяч долларов ливанской корпорации LBC за право трансляции фильма о Роне Араде. Копия фильма уже прибыла в Израиль и тщательно изучается. Родственники похищенных солдат уверены, что некоторые сцены снимали сотрудники ООН, передает Седьмой канал.

Интервью радиостанции 'Галей ЦАХАЛ' накануне трансляции фильма дал один из редакторов новостного отдела 10 канала, Яаков Илон. По его словам, в одном из отрывков Рон Арад произносит: 'Рон Арад, Дов Арад, Батья Арад'. Этот фильм не включает кадр, где Рон Арад снят крупным планом, зато там есть кадр, где пленный штурман курит сигарету в камере.

В фильме Рон Арад рассказывает о себе по-английски с подчеркнутым ивритским акцентом. 'Некоторые говорят, что это педалирование ивритского акцента, и, вероятно, он этим хотел что-то сказать'. Качество ленты оставляет желать лучшего.

Довольно длинный и драматичный отрывок фильма показывает похищение троих израильских солдат на ливанской границе, на горе Дов, осенью 2000 года. В фильме показаны учения боевиков 'Хизболлы' накануне похищения и само похищение. Семьи похищенных солдат получили приглашение на просмотр фильма в студии 10 канала.

Службы безопасности связались с 10 каналом и просили предоставить им материалы для анализа. Их просьба была удовлетворена.

Затем слово было предоставлено Яакову Авитану, отцу Ади Авитана, одного из похищенных в Ливане солдат. Он выразил уверенность, что всю сцену похищения снимали ооновцы. Семья похищенных солдат с момента похищения и до января 2004 года утверждали, что в распоряжении ООН имеются кассеты, свидетельствующие о похищении их сыновей, и обвинил ООН в том, что его руководство обманывало родителей похищенных солдат.

'Кофи Аннан нагло лгал нам. Он и Терье Ларсен (спецпосланник ООН на Ближнем Востоке) сказали, что никаких кассет не существует, - сказал Яаков Авитан. - И вдруг ООН говорит, что пленка есть, но, разумеется, нам эту записи они не дадут'. Он сказал, что семьи похищенных солдат предъявят иск ООН за 'бесчеловечное отношение к нам и сокрытие от нас информации'.
Proвинциал
 
Сообщения: 2203
Зарегистрирован: Сб июл 17, 2004 7:12 pm

Сообщение Маняня Пт сен 15, 2006 10:15 am

В Екатеринбурге под суд отданы подростки, убившие еврея на кладбище

Прокуратурой Свердловской области утверждено обвинительное заключение по уголовному делу об убийстве еврея по мотиву национальной ненависти, совершенном группой лиц (п. «ж», «л» ч. 2 ст. 105 УК). Как сообщает пресс-служба областной прокуратуры, 1 октября 2005 года группа из 15 подростков встретила знакомого Андрея Д. «По предложению одного из несовершеннолетних молодые люди вместе с потерпевшим проследовали на территорию Михайловского кладбища, расположенного в Кировском районе Екатеринбурга. По ходу следования подростки выкрикивали в адрес Андрея Д. лозунги экстремистского характера и толкали потерпевшего в спину», – говорится в сообщении.

Подростки стали избивать знакомого руками и ногами, а когда он упал, пятеро из них добили пострадавшего металлическим могильным крестом.

В отношении 10 подростков, не принимавших участия в убийстве, уголовное преследование прекращено в связи несовершеннолетием.

Дело направлено в Свердловский областной суд.

// Газета.Ru
Аватара пользователя
Маняня
 
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: Пн июл 18, 2005 6:52 pm
Откуда: виртуальный мир

Сообщение Маняня Пт сен 15, 2006 10:19 am

Александр Копцев признан виновным в разжигании национальной и религиозной розни.


На повторном процессе обвинению и потерпевшей стороне удалось доказать, что москвич резал прихожан синагоги из чувства ненависти к евреям. Теперь суд увеличил срок тюремного заключения до 16 лет.

В пятницу Московский городской суд вынес приговор на повторном процессе по делу Александра Копцева. Москвич, ранивший в январе 2006 года восемь прихожан синагоги на Большой Бронной и работавшего в ней таджика-гастарбайтера, в марте был приговорен к 13 годам лишения свободы в колонии строгого режима – это на 3 года меньше, чем требовал прокурор. Тогда суд снял с Копцева обвинение в разжигании национальной розни, так как решил, что его действия не привели к росту антисемитизма в обществе. Но приговор не удовлетворил адвокатов еврейской общины. Они обжаловали решение в Верховном суде, после чего тот вернул дело на новое рассмотрение с другим составом суда.



На этот раз суд изменил свое решение: Копцев признан виновным в разжигании национальной и религиозной розни.

«Вина подсудимого по ст. 282 УК России («Разжигание национальной и религиозной розни») полностью доказана материалами уголовного дела и показаниями свидетелей», – цитирует РИА «Новости» приговор суда.

В ходе прений на повторном процессе прокурор, как и на первом суде, запросил для Копцева 16 лет лишения свободы колонии строгого режима, а также назначить принудительное лечение (психиатры из института Сербского на основе диагноза «шизотипическое расстройство» сочли подсудимого ограниченно вменяемым). Теперь, когда обвинению, адвокатам потерпевших и свидетелям удалось доказать, что в действиях подсудимого разжигание национальной розни имело место, требование прокуратуры удовлетворено.

Гособвинение фактически убедило суд, что Копцев не только нанес физический вред тем, кого порезал ножом, но и моральный вред тем, кого непосредственно во время нападения в синагоге не было.

Своим приговором Мосгорсуд признал, что преступление, совершенное подсудимым, имело широкий общественный резонанс.

Похоже, на правосудие не повлияло даже последнее слово, с которым Александр Копцев выступил в минувшую пятницу. Это было его второе последнее слово, и оно разительно отличалось от первого, произнесенного в марте 2006 года во время первого процесса. «Уважаемый суд, – сказал подсудимый. – Я искренне сожалею о том, что нанес ранения ни в чем не виновным людям, причинил страдания их близким». «В тот день я этого не понимал. Злоба и ненависть, которая увеличивалась все более и более от окружающей меня действительности, помутила мой разум. Только так я могу объяснить свой дикий поступок. Прошу прощения у потерпевших», – извинился Копцев.

Правда, сделал это он только перед телекамерами. Потерпевших, а также их адвокатов в зале не было. «Мы были заняты на другом процессе, – сказал тогда «Газете.Ru» представитель потерпевших Виталий Хавкин. – А еще Копцев ранее заявил, что последнего слова у него не будет». Адвокат предположил, что подсудимый изменил свое решение и принес извинения как раз потому, что в зале не было потерпевших. Во время первого судебного процесса последнее слово подсудимого было куда более эмоциональным. Копцев и тогда принес извинения потерпевшим, но сделал это своеобразно. «Они не ведут войну на уничтожение против русского народа, но являются носителями смертельного оружия, которое спрятано в их генах», – сказал подсудимый, говоря о пострадавших прихожанах синагоги.

Впрочем, второе последнее слово тоже не понравилось представителям потерпевших.

«Человеку, совершившему подобное преступление, сознательно убивавшему людей, чуждых ему, как он сам заявил, по духу и по крови, прощения нет и быть не может, – отреагировал на выступление Копцева адвокат Хавкин. – Чего он ожидал? Что ему скажут: «Ну ладно, ты плохой мальчик, порезал девятерых, но ведь не до смерти»?» По мнению защитника, подсудимый является «олицетворением фашизма», который «не стал жертвой Второй мировой войны, а похандрил, поболел, но выжил и сейчас стучится в двери России».

15 СЕНТЯБРЯ 2006 12:29

www.gazeta.ru

***

Как интересно написана статья : вроде "за", а получается "против" :roll: . Или?
Аватара пользователя
Маняня
 
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: Пн июл 18, 2005 6:52 pm
Откуда: виртуальный мир

Сообщение Маняня Пт сен 15, 2006 10:24 am

Интересно, что тут же дали разъяснения:

Что такое ксенофобия

Текст: По материалам энциклопедии «Википедия».

Ксенофобия (от греческих слов Xenos (чужой) и Phobos (страх) – навязчивый страх перед другими людьми, а также ненависть, нетерпимость к кому-либо или чему-либо чужому, незнакомому, непривычному. Восприятие чужого как непонятного, непостижимого, а поэтому опасного и враждебного, воздвигнутое в ранг мировоззрения, может стать причиной вражды по принципу национального, религиозного или социального деления.

Часто ксенофобию объединяют с национализмом, но приверженцы националистических взглядов не обязательно испытывают негативные чувства к другим нациям, этносам или религиям. С другой стороны, ксенофобски настроенные люди могут называть свои воззрения «национализмом» с целью придания им большей привлекательности. Также ксенофобия в своих конкретных проявлениях граничит и пересекается с шовинизмом.

Ксенофобию противопоставляют кириофобии и ксенофилии, как к двум сторонам одной медали. Если кириофобия свойственна тем, против кого направлена ксенофобия, то ксенофилия обычно характеризуется тем, что исповедует ее некоторое меньшинство из группы (социальной, этнической или какой-то ещё), большинство представителей которой проявляют именно ксенофобию.

Одной из форм ксенофобии как социальной нетерпимости является гомофобия.

05 СЕНТЯБРЯ 2006 15:28
Аватара пользователя
Маняня
 
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: Пн июл 18, 2005 6:52 pm
Откуда: виртуальный мир

Сообщение Прат Пт сен 15, 2006 10:47 am

Маняня писал(а):Одной из форм ксенофобии как социальной нетерпимости является гомофобия.

По-моему, гомофобия - понятие, которое притянуто к разряду фобий (страхов) за уши.
Отвращение - не страх, и не всегда сопровождается страхом.
Прат
 
Сообщения: 773
Зарегистрирован: Ср июн 15, 2005 4:31 pm

Сообщение Маняня Ср окт 11, 2006 4:53 pm

По просьбе евреев французское посольство отменило презентацию книги

Французское посольство в понедельник отменило в Нью-Йорке презентацию книги «Плохая вера» о чиновнике французского городка Виши, организовавшем депортацию французских евреев в Освенцим. Как сообщил автор книги Кармен Калиль, прием в посольстве отменен в связи с жалобами со стороны «фундаментальных евреев», заявляющих, что в постскриптуме к книге автор заявляет о притеснениях палестинцев со стороны Израиля.
Как сообщил источник во французском посольстве, дипломатическое ведомство не разделяет «точку зрения автора... приравнивающего то, что было сделано с французскими евреями (при фашистском режиме), с тем, что было сделано палестинскому народу». //Reuters
Аватара пользователя
Маняня
 
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: Пн июл 18, 2005 6:52 pm
Откуда: виртуальный мир

Сообщение AlexRezn Пн окт 16, 2006 5:43 am

Майк Этельзон напоролся на клиента, жалится:
http://mike-etelzon.livejournal.com/31155.html

А Миша Рабинович у себя соревнование коверканья поговорок устроил :D :

http://rabinovich.livejournal.com/367319.html#comments
AlexRezn__________Функция определяет форму ___ http://www.ar-video.xost.ru
Аватара пользователя
AlexRezn
 
Сообщения: 1831
Зарегистрирован: Вс июл 18, 2004 5:36 pm
Откуда: Иркутск

Сообщение Британка Вс ноя 12, 2006 2:45 pm

АААААААА!!! Было б смешно, если бы не было так отвратительно!

Назвал еврея "маленьким и мерзким нацистом" – заплати 1 шекель

Какая расплата ожидает человека, обозвавшего своего политического противника "маленьким и мерзким нацистом" в прямом телевизионном эфире? Верховный суд отвечает: 1 (один) шекель в качестве компенсации за моральный ущерб.

Именно к такому штрафу приговорен главный редактор газеты "Маарив" Амнон Данкнер, допустивший некорректность по отношению к правому активисту Итамару Бен-Гвиру в ходе ток-шоу "Пополитика" в 1995 году.

Рассмотрев 103-страничное дело, суд пришел к единодушному выводу, что "еврей не имеет права обзывать еврея нацистом" так как это "унижает человеческое достоинство". Вместе с тем судьи не обошли вниманием обстоятельства, что данное заявление было сделано по следам убийства премьер-министра Ицхака Рабина.

Разошлись судьи только в мнениях о размерах компенсации, положенной Бен-Гвиру. Первоначальное предложение о 15 тысяч шекелей было заблокировано судьей Эдной Арбель, которая подчеркнула, что "правый активист сам спровоцировал подобное высказывание Данкнера". Она предложила компенсировать ему моральный ущерб в размере 1 шекеля, и большинство коллег согласились с ее доводами.

Несмотря на столь мизерную сумму компенсации, Бен-Гвир выразил удовлетворение приговором суда, заявив, что тут "дело в принципе, а не в сумме". При этом он подчеркнул, что назови Данкнер "нацистом" левого активиста или араба, суд нашел бы основания для более жесткого наказания.

**********************

Теперь такое удовольстие себе все могут позволить! :D Эдна Арбель, фемида мля местная, позаботилась! :wink: :P :twisted:
Не так страшен черт, как его МАЛЮТКА!Изображение
Аватара пользователя
Британка
 
Сообщения: 5538
Зарегистрирован: Вс июл 18, 2004 5:38 am
Откуда: Хайфа

Сообщение Доктор Пн янв 22, 2007 8:17 am

Даниэль Гольденберг
Антисемитизм гуманистов и просветителей
I
Несмотря на огромное количество литературы, посвящённой феномену антисемитизма, некоторые важные аспекты этой проблемы мало освещаются в специальной литературе и почти не известны широкой публике. Литература, посвящённая происхождению антисемитизма, рассматривает, в основном, два его аспекта - религиозный и экономический.
Под религиозным аспектом подразумеваются стремления христиан и мусульман "переписать на себя" данные еврейскому народу благословения и занять его место как носителя "истинной" формы монотеизма, а также претензии христиан к евреем по поводу распятия Христа. В то же время антисемитизм рационалистически мыслящих людей анализируется довольно редко; это привело к распространению ходячего заблуждения, что антисемитские взгляды присущи лишь малообразованным слоям общества, и что образование само по себе способствует устранению этого порока.
В результате, в популярной литературе очень слабо освещён вполне очевидный и естественный вопрос: "Кто впервые в истории представил "еврейскую проблему" С РАЦИОНАЛЬНЫХ ПОЗИЦИЙ в фашистской формулировке?" Т.е. кто впервые сформулировал, что евреи являются основным (или одним из основных) ИСТОЧНИКОВ мирового зла, и потому они должны быть (или желательно, чтобы они были) УНИЧТОЖЕНЫ? Стандартные ответы на этот вопрос не идут дальше "Протоколов сионских мудрецов" или немецкой антисемитской литературы второй половины XIX века. Как известно, фашистская антисемитская пропаганда велась в двух различных, противоречащих друг другу, направлениях: с одной стороны - стремление унизить евреев, представить их как самый жалкий, мерзкий и отвратительный народ, заслуживающий только презрение, а с другой стороны - их демонизация, изображение как самого коварного и опасного врага, разрушающего государства, давшие евреям приют, и рвущегося к мировому господству. Первая из указанных тенденций известна с древности (Манефон и последователи), но откуда взялась рационалистическая демонизация евреев? Несмотря на кажущуюся простоту, на этот вопрос не отвечают ни статьи "Антисемитизм" в "Еврейских Энциклопедиях", ни большинство научно-популярных книг, анализирующих происхождение антисемитизма.
Чтобы ответить на этот вопрос, углубимся в историю и познакомимся с антисемитизмом людей, мысливших рационально, и при этом занимавшихся (по профессии или призванию) анализом человеческого общества, т.е. учёных и философов. Парадоксально, антисемитизм у этих людей принимал зачастую такие дикие и нелепые формы, что, казалось, должен был бросать тень на их научную и моральную репутацию. Много известных в других областях людей были завзятыми антисемитами, но это не пересекалось с их профессиональной деятельностью. Так, например, антисемитская деятельность Вагнера не компрометировала его талант композитора. Напротив, специалист, занимающийся анализом человеческого общества и претендующий при этом на научность, неизбежно должен был бы компрометировать свои труды низкопробными антисемитскими высказываниями. Тем не менее, как будет показано ниже, многих это не останавливало. Рассматриваемый здесь тип антисемитизма интересен тем, что у его носителей религиозная и экономическая составляющие обычно отсутствуют или слабо выражены, что даёт возможность изучать почти в чистом виде "рациональные" компоненты антисемитизма. Итак, рассмотрим "рациональный" антисемитизм и его носителей - философов и просветителей, претендующих на научность и прогрессивность своего анализа человеческого общества.



Антисемитизм социалистов
Немецкая антисемитская литература сформировалась, в основном, в конце XIX века, так что нацистская пропаганда имела готовый весьма солидный теоретический базис. В 1935 году вышел нацистский труд "Мировой антисемитизм" д-ра Кербеля и проф. Пугаля, в котором был раздел "Евреи о самих себе", открывающийся портретом Карла Маркса и его словами: "Поищем тайны еврея не в его религии, - поищем тайны религии в действительном еврее. Какова мирская основа еврейства? - Практическая потребность, своекорыстие. Каков мирской культ еврея? Торгашество. Кто его мирской бог? Деньги...". Этот отрывок из статьи Маркса "К еврейскому вопросу" не является случайным; в этой же статье можно найти следующие утверждения: "...мы обнаруживаем в еврействе проявление общего современного антисоциального элемента...", "Химерическая национальность еврея есть национальность купца, вообще денежного человека", и наконец, "Как только обществу удастся упразднить эмпирическую сущность еврейства, торгашество и его предпосылки, еврей станет невозможным, ибо его сознание не будет иметь больше объекта" (3). Вполне последовательно и в частной жизни К. Маркс не упускал случая попрекнуть своего оппонента еврейским происхождением. В своих письмах он называет публициста М. Фридлендера "проклятый еврей" (4, стр.358), а Лассаля, основателя и президента первой рабочей партии Германии, - "еврейчик". Из письма к Энгельсу: "Бравый Лассаль взялся за философию... Мы всё же посмотрим на эту вещь сами, и при непременном условии, конечно, чтобы от Гераклита не несло чесноком" (4, стр.193).
На первый взгляд, эта патологическая ненависть к евреям может быть объяснена особенностями биографии Маркса, который, хотя и происходил с обеих сторон из раввинских семей, был крещён в детстве вместе со всей своей семьёй, и всю жизнь хотел "откреститься" от своего происхождения (следует отметить, что это ему не удалось: философ Евгений Дюринг, крайний выразитель расового антисемитизма, обвинял Маркса в еврейском характере его учения). Однако, более детальный анализ ситуации показывает, что дело не только в этом, и что подобный антисемитизм был свойствен значительной части его окружения, а также и его предшественникам. Многие юдофобские идеи и доводы К. Маркс черпал у Бруно Бауэра и Л. Фейербаха; например, из труда последнего "Сущность христианства" взят им тезис, что иудаизм - это "эгоизм в форме религии". Античный взгляд на евреев как ростовщиков и паразитов развивал и И. Кант ("...коммерсанты, объединённые большей частью старым суеверием...Они не ищут гражданского почёта, но скорее стремятся компенсировать его отсутствие, выгодно обманывая тех самых людей, среди которых они находят защиту..."), и некоторые видные социалисты.
Так, Чарльз Фурье считал торговлю "источником всякого зла", а евреев как воплощение торговли "паразитическими, хищными,... пагубными". По его мнению, никогда не существовало "нации более презренной чем евреи" (6, стр. 116). Его антисемитизм вдохновил многих последующих социалистов, а проповедующая его взгляды газета "Renovation" отличалась яростным антисемитизмом во время дела Дрейфуса. Ещё более одиозно высказывался Пьер-Жозеф Прудон, один из наиболее влиятельных ранних социалистов. Он просто считал евреев воплощением дьявола, и был, по-видимому, первым, кто ввёл в обиход термин "раса Шема" для объяснения этого: "Еврей по своему темпераменту непродуктивен... Его экономическая политика всегда негативна; он есть элемент зла, Сатана, Ариман, олицетворённый в расе Шема". Прудон не мог признать за евреями даже приоритета в области монотеизма: "Монотеизм в настолько незначительной степени является еврейской или семитской идеей... Монотеизм - это порождение индо-германского духа; он мог явиться только оттуда..." (6, стр. 117).
Итак, нелепые антисемитские высказывания, несмотря на свой "ненаучный" характер, были весьма распространены в среде социалистов XIX века, и их авторы не боялись нанести ими ущерб своему научному авторитету. Некоторые видные социалисты являются ярыми антисемитами; их антисемитизм рационален, однако он имеет явно выраженную экономическую компоненту. Главным врагом для них являются не евреи как таковые, а торговые отношения и капитал; евреи являются лишь орудием этих "мировых зол". И хотя Фурье объявил торговлю "источником всякого зла", а Прудон намекнул на расовый характер вредной еврейской деятельности, - всё же до развитой расистской теории и призыва к уничтожению евреев дело у социалистов не дошло. Но является ли антисемитизм указанных социалистов их собственным изобретением, или кто-то передал им эстафету? Рассмотрим, как обстояло дело с антисемитизмом у их предшественников - деятелей эпохи Просвещения.


Антисемитизм просветителей
Лидеры эпохи просвещения, создававшие основы новой, секулярной эры и боровшиеся с христианской церковью за влияние на умы современников, по-разному относились к евреям. Часть из них, ведомая Монтескье, Лессингом и Руссо, выступала за равные права христиан и евреев. Однако, большинство из них при этом считало иудаизм не только вредным суеверием, как христианство, но и антисоциальной религией, разделяющей общество и поэтому подлежащей искоренению. Из всех выдающихся просветителей XVIII века только Монтескье во Франции и Толанд в Англии были готовы принять евреев такими как они есть, без требований их "реформации". Другая часть просветителей, возглавляемая Вольтером и Гольбахом, проповедовала откровенный антисемитизм. Так, Гольбах в своей книге "Лик святых" называет евреев врагами рода человеческого и изображает их как банду преступников, не останавливающихся ни перед каким злодеянием. Но, конечно же, больше всех на этом поприще выделяется Вольтер. Его высказывания стали опорой для всех последующих антисемитов, пытающихся подвести под свои взгляды философский базис, и потому заслуживают более детального рассмотрения. Вот как Вольтер описывает евреев: "Они - самые наглые из всех людей, ненавидимые всеми их соседями и ненавидящие их всех сами. ... Они все рождаются с яростным фанатизмом в сердцах, так же как бретонцы и тевтоны рождаются блондинами. Я не буду удивлён, если эти люди когда-нибудь станут бедствием для человечества". Наличие у евреев законов о ритуальной чистоте Вольтер объясняет тем, что евреи по своей природе были грязными, зловонными, действительно вонючими... (Невольно вспоминается анекдот из прошлой, советской жизни: в коммунальной квартире кто-то стал пачкать стены общественного туалета нечистотами; собрание жильцов единогласно решает, что виновник безобразия - Рабинович, т.к. он единственный в квартире, выходя из туалета, моет руки...). Обращаясь к самим евреям, Вольтер заявляет: "Вы представляетесь мне наиболее безумными. Кафиры, готтентоты и негры Гвинеи - гораздо более разумные и честные люди, чем ваши предки, евреи. Вы превзошли все народы нахальными баснями, дурным поведением и варварством. За всё это вы несёте наказание, таков ваш удел." (6, стр. 108). Кроме этого, Вольтер сформулировал столь популярное в последующие века обвинение евреев в том, что они являются врагами государства. И все эти измышления принадлежат перу человека, который считал себя сам (и воспринимался окружающими) защитником прав человека, вестником прогресса и борцом против всяких предубеждений!
Итак, антисемитизм Вольтера - это типичный "рациональный" антисемитизм без примеси религиозной и экономической составляющих. Он носит отчётливый расовый характер ("рождаются с яростным фанатизмом в сердцах, так же как бретонцы и тевтоны рождаются блондинами"). Призывов к уничтожению евреев нет, но евреи объявляются врагами человечества и вероятной причиной его несчастий в будущем. Это антисемитизм "унизительного" типа: евреи изображаются ничтожными, достойными всяческого презрения, но не демонизируются и не объявляются главной причиной всех мировых бед. Главным врагом таких просветителей как Вольтер, Гольбах и Дидро были не евреи, а христианская церковь, и они использовали евреев для её дискредитации. Так же, как отцы церкви всё время стремились использовать евреев и их литературу для свидетельства истинности христианства, эти просветители использовали евреев для доказательства его лживости и вредности. Цель достигалась в два приёма: во-первых, евреи изображались как самый презренный и ничтожный народ, а во-вторых, всячески подчёркивались еврейские корни христианства и проводилась мысль, что последовательное христианство - этот тот же иудаизм, то есть самое мерзкое явление на свете.
Итак, почти все выдающиеся просветители XVIII века, кроме Монтескье и Толанда, относились к евреям и иудаизму негативно. При этом, более доброжелательные из них, хотя и признавали иудаизм наиболее анти-социальной религией, считали, что евреев можно исправить, "перевоспитать", и после этого принять в цивилизованное общество, тогда как менее доброжелательные проповедывали оголтелый расовый антисемитизм, исключающий даже возможность "исправления" евреев, и объявляющий их "природными" врагами государства и человечества. Но зададимся нашим прежним вопросом: является ли антисемитизм просветителей их собственным изобретением, или кто-то передал им эстафету? Рассмотрим, как относились к евреям их идейные предшественники - гуманисты XVI века.

АРЕНК, 01.2007
Сколько бесплодных споров рождает истина
Аватара пользователя
Доктор
 
Сообщения: 3966
Зарегистрирован: Вс июл 18, 2004 6:15 am

Сообщение Британка Вт янв 30, 2007 5:13 pm

Замечательно, оказывается еврейский отдел Шабака...
http://superglaz.livejournal.com/219715 ... ad=2017859

Шабак был создан для борьбы с левыми еврейскими экстремистами марксистско-ленинского толка. Они( экстремисты) объединялись с арабскими товарищами и устраивали совместные диверсии в Израиле. Также, левые товарищи передавали информацию нашим врагам из ООП. А Шабак их таки нейтрализовывал и небезуспешно. Просходило всё это благоденствие в далёкие 70-е годы. Ныне еврейский отдел Шабака занимается совершенно другими вещами.

Памяти организации Шабак - тех славных страниц её истории посвящается!
А вот superglaz - один местный, уже еврейский член местной оранжевой израильской "Памяти", утверждает, что подлые леваки продали Израиль:-)))))))) И я, натурально, интересуюсь - Где я могу получить свою долю!
:-))))))
Поскриптум:
И почему наци любой нации ТАКИЕ ТУПЫЕ? А? :-)))))))


Как, наверняка, известно большинству читателей, в последние годы в Израиле значительно усилилась активность таких леворадикальных организаций, как "Шалом ахшав", "Махсом уотч", "Женщины в черном" и т.д. Растет среди израильской молодежи и популярность всевозможных движений марксистского толка - анархистов, социалистов, коммунистов и т.д. Сегодня израильские левые обычно подчеркивают, что они выступают отнюдь не против Израиля и сионистской идеологии, а против оккупации палестинских земель – и таким образом получают легитимацию в глазах СМИ, израильской общественности и даже наиболее страстных из своих политических оппонентов.

Между тем, для того, чтобы понять, что именно движет активистами "Шалом ахшав", когда они требуют сноса "незаконных еврейских поселений", почему местные анархисты так яростно выступают против разделительного забора и в чем заключаются на самом деле идеологические цели израильских левых радикалов, стоит заглянуть в их историю. И, прежде всего – на те страницы этой истории, которые они прячут от общества в надежде, что это общество о них забыло.

Но у нас, евреев, вопреки распространенному мнению, отнюдь неплохая историческая память. Мы помним многое – в том числе, и то, как по указанию сирийских спецслужб израильские левые радикалы готовились проводить теракты на территории Израиля...
дним из лидеров еврейской подпольной группы, намеревавшейся осуществлять диверсии и теракты в Израиле, был Уди Адив – уроженец кибуца Ган-Шмуэль, выросший, естественно, на фоне портретов Иосифа Виссарионовича Сталина и Владимира Ильича Ленина, в семье убежденных марксистов. Впрочем, основатели кибуца Ган-Шмуэль умели совмещать свои социалистические взгляды с израильским патриотизмом, и потому в 1964 году, когда ему исполнилось 18 лет, Эхуд Адив отправился служить в израильскую армию. Курс молодого бойца он прошел в артиллерийских войсках, затем сам попросился в десантники и закончил службу уже после Шестидневной войны, во время которой сражался на иерусалимском фронте.

Однако, еще будучи прыщавым подростком, Адив грезил отнюдь не об освобождении Иерусалима – нет, в своих мечтах он видел себя одним из бойцов отряда Че Гевары, активным участником мировой революции, подпольщиком, работающим во имя торжества на всей планете идей Маркса, Ленина и Троцкого. Поэтому не стоит удивляться, что еще во время службы в армии Адив примкнул к марксистскому движению "Совесть" и подпал под влияние жившего в Ган-Шмуэле одного из тогдашних лидеров этого движения Илана Леви.
Стоит заметить, что не попасть под обаяние Илана Леви романтически настроенному юноше и в самом деле было трудно. У этого уроженца Парижа, хорошо знакомого со всей французской богемой, было поистине героическое прошлое – всю жизнь он мотался по миру, организовывая борьбу против французского колониализма, создавая подпольные типографии и радиостанции, направляя деятельность студенческих марксистских кружков и направляя в "нужное русло" студенческие волнения. В Израиле Леви оказался в 1966 году в качестве нового репатрианта, поселился в кибуце, женился и… продолжил свою политическую деятельность…

Члены движения "Совесть" первыми после Шестидневной войны вышли на демонстрации против "израильской оккупации" Иерусалима, Иудеи и Самарии и "попрания прав арабского народа", одновременно активно убеждая в своей правоте и привлекая в свои ряды израильских студентов и старшеклассников. Идеи, которые они провозглашали, были настолько неприемлемы даже для социалистического движения "Ха-шомер ха-цаир", что в 1968 году и Илана Леви, и Уди Адива за их взгляды было решено изгнать из кибуца Ган-Шмуэль...
По словам Турки, ему довелось познакомиться с одним из деятелей ООП, который хотел бы каким-то образом сотрудничать с израильскими, причем именно с еврейскими марксистами. Вот он и решил спросить Уди, не хотел бы тот встретиться с этим членом ООП и обсудить, какими могли бы быть пути и формы такого сотрудничества.

- Конечно! - с готовностью ответил Адив. - Такая встреча еврейского и арабского братьев по духу и будет означать пролетарский интернационализм в действии!

Получив согласие Адива, Дауд сообщил ему, что встреча между ним и представителем ООП состоится в Афинах. Приехав в столицу Греции, Адив должен будет остановиться в небольшой гостинице и с центрального почтамта отправить в Бейрут телеграмму "Жду обещанной книги". Ну, а дальше его найдут...
На следующий день Абу-Камаль сказал Адиву, что он хотел бы видеть его в качестве своего рода представителя ООП в Израиле.

- Было бы неплохо, если бы вы привлекли к работе с нами еще несколько наших единомышленников, а также сняли бы пару квартир в разных городах страны - чтобы в них в случае необходимости могли укрыться наши люди. Если вам захочется со мной встретиться или познакомить со мной человека, в котором вы твердо уверены, то следует поступать так же: вы или ваш знакомый приезжаете в Афины, посылаете с главпочтамта в Бейрут телеграмму с просьбой прислать книгу, указываете название гостиницы, в которой остановились и ждете. Пока будем обмениваться письмами, которые вы будете посылать вот на этот афинский адрес, - инструктировал Абу-Камаль Адива. - Письма пишите лимонным соком и не называйте вещи своими именами, а пользуйтесь намеками. Да, кстати, во сколько вам обошлось пребывание в Афинах?

- Почти в 700 долларов, - ответил Адив.
...
http://superglaz.livejournal.com/219715 ... ad=2017859

Автор всех трёх текстов Пётр Люкимсон.
Цитировалось по сайтам:
Первый текст - Исраком
Второй текст - МОЙ ИЗРАИЛЬ
Третий текст - Исраком
Не так страшен черт, как его МАЛЮТКА!Изображение
Аватара пользователя
Британка
 
Сообщения: 5538
Зарегистрирован: Вс июл 18, 2004 5:38 am
Откуда: Хайфа

Сообщение Proвинциал Вт янв 30, 2007 8:06 pm

Петя жот!
Proвинциал
 
Сообщения: 2203
Зарегистрирован: Сб июл 17, 2004 7:12 pm

Сообщение Британка Ср янв 31, 2007 9:47 am

Понравилось? :P Дааааааа, вот такой раньше был шабак...
Не так страшен черт, как его МАЛЮТКА!Изображение
Аватара пользователя
Британка
 
Сообщения: 5538
Зарегистрирован: Вс июл 18, 2004 5:38 am
Откуда: Хайфа

Сообщение Доктор Ср янв 31, 2007 10:44 am

мире международной дипломатии немного найдется мнений, которые пользовались бы такой всеобщей поддержкой, как необходимость создания палестинского государства. Мировые лидеры так заняты разговорами о важности создания «Государства Палестина», что никто из них, похоже, не замечает, что оно уже существует.

Это государство было официально создано летом 2005 г., когда Израиль вывел свои войска и гражданское население из сектора Газы и, тем самым, создал впервые в истории полностью независимое палестинское государство. Разрушение Израилем четырех израильских населенных пунктов в северной Самарии и прекращение своего военного присутствия в этом районе подготовило условия для государственности и в этом районе. Таким образом, государственные деятели и активисты во всем мире громко заявляют о своей преданности созданию суверенного палестинского государства в Палестине, не замечая того факта, что это государство существует. И это кошмар.

88 процентов жителей «Государства Палестина» не чувствуют себя в безопасности. Возможно, оставшиеся 12 процентов приходятся на членов множества регулярных и нерегулярных военизированных милиций. Ибо в «Государстве Палестина» соотношение числа полицейских и членов всевозможных других вооруженных соединений к числу гражданских лиц выше, чем в любой другой стране мира.

В «Государстве Палестина» убивают двухлетних детей, и никому нет дела. Детей поднимают среди ночи и расстреливают на глазах у родителей. Молящихся в мечети расстреливают террористы, которые молятся в конкурирующей мечети. И никому нет дела. Ни одна международная организация защиты прав человека не публикует отчеты, которые призывали бы положить конец убийствам. Ни одна организация, представляющая ООН, не осуждает эти убийства и не посылает свои следственные группы для расследования этих убийств.

В «Государстве Палестина» женщин раздевают догола и заставляют вышагивать голыми по улицам, чтобы опозорить их мужей. Машины скорой помощи останавливают на пути в госпиталь, и раненых хладнокровно расстреливают. Террористы врываются в операционные больниц и отключают пациентов от аппаратуры жизнеобеспечения.

В «Государстве Палестина» людей похищают из их домов прямо средь бела дня и перед телекамерами. Перед камерами – потому что похитители сами снимают происходящее. В самом деле, их командиры нередко являются хозяевами телестудий. А поскольку главари террористов хозяйничают на телеканалах в «Государстве Палестина», не следует удивляться, что иногда они взрывают конкурирующие телеканалы.

Именно это произошло на прошлой неделе, когда террористы той или иной группы разбомбили телестанцию «Аль-Арабия» в Газе. Именно это происходит, когда террористы ХАМАСа атакуют радиожурналистов ФАТХа и закрывают их радиостанцию, заявляя, что они используют микрофон для подстрекательства к убийству. Потому что они и в самом деле подстрекают к убийству. А чего еще можно ожидать от террористов, когда их ставят во главе радиостанции?

Таким образом, в «Государстве Палестина» журналисты - независимо от того, являются ли они членами той или иной террористической группировки – входя в число тех 88 процентов граждан, которые живут в страхе. В минувшее воскресенье они устроили демонстрацию протеста перед помещением одной из террористических группировок, контролирующих ПА.

В разговоре с репортером «Джерузалем пост» репортер Ала Машрауи объяснил: «Никто не выходит на улицы, никто не делает ни одного движения, не подумав дважды. Улицы Газы превратились в кошмар, особенно ночью. Газа теперь город-призрак».

Репортер «Джерузалем пост» Халед Тоаме сообщал на прошлой неделе, что в «Государстве Палестина» христиан преследуют, грабят и избивают в ходе того, что нельзя назвать иначе как систематической кампанией с целью положить конец христианскому присутствию в таких местах как Бейт-Лехем. Самир Кимсие, владелец расположенной в Бейт-Сахуре частной телестанции «Аль-Махд» (Рождество), пожаловался: «Боюсь, через 15 лет христиан в Бейт-Лехеме уже не будет. Придется разыскивать днем с огнем, чтобы найти здесь христианина».

Многие министры и чиновники правительства стараются отыскать стратегический смысл во внутренних раздорах в «Государстве Палестина» . Например, министр иностранных дел Ципи Ливни не переставая говорит о необходимости укрепить «умеренных» - то бишь, ФАТХ – в противовсе «экстремистам» - то есть террористам ХАМАСа. Проталкивать эту чушь ей очень помогает председатель ПА и ФАТХа Махмуд Аббас. Аббас и его люди рассказывают представителям Запада, какие они прозападные, одновременно переименовывая в честь Саддама Хусейна улицы и школы, финансируемые американцами, и строя на деньги американских налогоплательщиков стадионы в память о террористах, убитых американскими солдатами в Ираке.

В минувшее воскресенье, в который уж раз, канцелярия председателя ПА Махмуда Аббаса обвинила Иран и Сирию в эскалации насилия в Газе, Иудее и Самарии, в результате которой за четыре дня погибло 29 человек, среди них дети. «Иран и Сирия подталкивают ХАМАС к борьбе против ФАТХа», сказал он.

Дамра и его соратник, террорист ФАТХа Махмад Рамаха, который был арестован месяц назад, работали по поручению «Хизбаллы», то есть получали директивы из Ирана. По сведениям ШинБета, «Хизбалла» - то есть Иран – взяла контроль над действиями ФАТХа в Наблусе (Шхеме – перев.) С момента ухода Израиля из северной Самарии в августе 2005 г. отмечает ШинБет, Наблус, как и Газа, превратился в мини-Афганистан.

Так что не только террористы ХАМАСа действуют сегодня по инструкциям Ирана и Сирии, но и террористы ФАТХа тоже. Однако это не прекращает поток оружия и денег в адрес террористических главарей ФАТХа со стороны Америки и Израиля. Они не в состоянии признать, что видимое на поверхности – это именно то, что мы имеем. Это оружие используется не для того, чтобы способствовать умеренности. Это оружие используется против израильтян и против палестинцев в борьбе террористических группировок за деньги, оружие и власть – борьбе, которой конца не будет никогда. Ей не будет конца по той причине, что борьба за деньги, оружие и власть – это как раз то, чем занимаются террористы.

За последние 13 лет, с момента создания Палестинской Автономии в 1994 г., контуры «Государства Палестина» вырисовались у нас на глазах. Начиная с аннуляции власти закона Ясером Арафатом и кампании убийств землевладельцев и журналистов, с каждым годом и с каждой новой инициативой по увеличению власти ПА, ситуация только усугубляется. И, тем не менее, международное давление на Израиль со стороны арабов, европейцев и американцев с требованием сдать еще часть своей территории, сократить свою власть, урезать свои претензии на территории, предназначенные для «Государства Палестина», и финансировать террористическую группировку ФАТХ - лишь усиливается. И с каждым годом, по мере прояснения палестинской реальности, воля к сопротивлению у израильского руководства все больше тает.

Поэтому на прошлой неделе министр обороны Амир Перец объявил, что он поддерживает идею переговоров с ХАМАСом. Перец изложил свое «видение» возрождения так называемого мирного процесса с палестинцами и заявил, что с целью «дать власть» палестинцам он поддерживает продление запрета на операции ЦАХАЛа в Газе, Иудее и Самарии. Само собой разумеется, что такие операции армии нацелены на предотвращение массовых убийств израильских граждан, как то, что произошло в понедельник утром в Эйлате.

Ливни, со своей стороны, стала международным защитником ФАТХа. Обращаясь на прошлой неделе к участникам конференции международных миротворцев в Давосе, в Швейцарии, Ливни сказала: «Чтобы достичь мира и продвинуть процесс, мы должны держаться этого видения – «двух государств для двух народов» - и выяснить, каковы будут оптимальные шаги в этом направлении».

Безусловно, ни Ливни, ни Перец, которые настаивают, что у Израиля нет более срочной необходимости, чем создание «Государства Палестина», не готовы признать, что это государство уже существует. Они отказываются признать то, что мы уже знаем: Палестина – это террористическое государство, с экономической точки зрения полностью зависимое от благотворительности международной общественности. И действительно, за год, минувший с момента победы ХАМАСа на выборах в ПА, международная помощь палестинцам возросла в драматических пропорциях.

Как отметил в минувший четверг Ибрагим Гамбари, помощник генсека ООН по политическим вопросам, официальная помощь Запада палестинцам, не включая арабской и иранской помощи ХАМАСу и ФАТХу, возросла в 2006 г. на 10 % по сравнению с 2005 г. и достигла $1.2 миллиардов (долларов). Палестинцы, которые получают больше помощи на душу населения, чем любой другой народ на земном шаре, находятся в нищете не из-за нехватки денег. Они бедствуют потому, что они предпочитают нищету, насилие и войну благосостоянию, насилию и умеренности. Именно поэтому 57 % палестинцев поддерживают террористические нападения на Израиль.

Толпам протестующих по всему миру, которые требуют положить конец так называемой «оккупации» и создать палестинское государство, следует сообщить о том факте, что «Государство Палестина» уже существует. Стада политических лидеров, бездумно болтающих о «видениях» и «двух государствах», должны знать: вот вам Палестина. Входите на свой собственный страх и риск.
Сколько бесплодных споров рождает истина
Аватара пользователя
Доктор
 
Сообщения: 3966
Зарегистрирован: Вс июл 18, 2004 6:15 am

Сообщение Британка Вс апр 15, 2007 9:58 am

День КАТАСТРОФЫ

Изображение

Слово “Шоа” (Холокост, Катастрофа) означает уничтожение огнем. Оно стало синонимом уничтожения шести миллионов евреев и разрушения их мира в годы Второй Мировой войны. Иом а-Шоа посвящен памяти погибших и напоминает о событиях, происшедших в период Катастрофы.

В этот день мы должны вспомнить:

1. Шесть миллионов евреев, среди них миллион детей, убитых нацистами.

2. Духовное сопротивление еврейских мужчин, женщин и детей, бросивших вызов бесчеловечным условиям, в которые они были поставлены, и сохранивших свою веру, религию, нравственность и человечность. Многие встречали свою смерть словами Шма Исраэль, освящая Имя Всевышнего.

3. Физическое сопротивление евреев, восстававших против тирании нацистов всюду, где это было возможно, принимавших участие в деятельности подполья и союзных сил.

ОБЫЧАИ
Этот день является недавним добавлением к еврейскому календарю памятных дней, и потому его обычаи находятся в стадии формирования. Не прошло еще достаточно времени, чтобы стало абсолютно ясно, что можно сказать о Катастрофе и как отнестись к ней. Различные общины отмечают Йом а-Шоа по-разному.

В некоторых синагогах в Йом а-Шоа проходит особая служба. Обычно зажигают шесть мемориальных свечей – в память о шести миллионах погибших во время Катастрофы, - и произносится поминальная молитва Азкара.

На кладбищах Иоганнесбурга и Кейптауна проводятся особые мемориальные церемонии. На кладбище Уэст Парк южно-африканским художником Германом Уалдом был создан мемориал, состоящий из шести огромных шофаров.

В Израиле Йом а-Шоа – это Национальный День Траура, установленный Кнессетом. Официальная церемония проводится в Яд ва-Шем (Мемориальном центре Катастрофы в Иерусалиме), утром в этот день по всей стране звучит сирена, во время которой замирает вся страна, и граждане минутой молчания отдают дань памяти погибшим.

Весь народ молится о том, чтобы времена гибели и ужаса никогда не повторились.

http://www.istok.ru/time-n-dates/YomHashoAh/
Не так страшен черт, как его МАЛЮТКА!Изображение
Аватара пользователя
Британка
 
Сообщения: 5538
Зарегистрирован: Вс июл 18, 2004 5:38 am
Откуда: Хайфа

Пред.След.

Вернуться в В Земле Израиля

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron