Art-galerie Моадон Ган Ахава

Разное

Art-galerie Моадон Ган Ахава

Сообщение Маняня Чт июл 28, 2005 7:33 am

Не сотвори себе кумира

Изображение

прА лЮбовЬ

Изображение


Автор: Шурэло

http://fotoclub.ru/user.php?user_id=32513

http://fotoclub.ru/gallery/photos/autho ... #listStart
Аватара пользователя
Маняня
 
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: Пн июл 18, 2005 6:52 pm
Откуда: виртуальный мир

Сообщение MURRR Чт июл 28, 2005 7:44 am

Манянечка,
поздравляю с открытием галереи, желаю творческих успехов! Активного участия не обещаю, но по мере возможности....

(Здесь одна серьезная техническая проблема: при попытке втиснуть рисунок с размерами, больше допустимого, меняется формат колонки и почему-то перестают работать линки).
Аватара пользователя
MURRR
 
Сообщения: 2392
Зарегистрирован: Ср июн 15, 2005 7:22 pm

Сообщение Маняня Чт июл 28, 2005 7:49 am

Так все примут участия! :P
Это как-то в раздел "КИНО-ФОТО-ГИФная" не подходило, имхо :roll:
Аватара пользователя
Маняня
 
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: Пн июл 18, 2005 6:52 pm
Откуда: виртуальный мир

Сообщение Маняня Чт июл 28, 2005 11:47 am

Галерея HYPE и искусство XXI века

Гибридная энергия искусства и технологии получило неожиданное воплощение, когда компания Hewlett Packard в 2003 году создало проект HYPE. Необычность и свежесть данной инициативы заслуживает особого внимания, как технология искусства, и как коммуникативная модель, которая открывается нам в качестве неожиданной альтернативы существующей структуре искусства.

Все современные арт- и дизайн- проекты играют формообразующую роль: они уже сейчас меняют облик и структуру искусства будущего, искусства XXI века.

HYPE – опыт художественной дефрагментации: в одном пространстве сосуществуют (и принимаются) работы самых различных видов, направлений, стилей, жанров, тематик... Все эти работы хороши, все они образуют единый поток визуального текста (или даже еще сырого, не интерпретированного языка), заранее лишенный принципов однозначных определений.

Галерея HYPE – это стресс для всей системы искусства и его статичной автономности. Возможно, здесь рождается новая коммуникативная модель. Эта модель подрывает автономность, а следовательно и закрытость выставочной экспозиции, заставляя в прямом смысле транслировать искусство и самого художника.

Коммуникативный поток проекта HYPE (экспозиция постоянно обновляется по мере поступления новых работ) наиболее полно отвечает энергетики современной коммуникации. Статичная экспозиция превращается в единую динамическую структуру. Сделать этот процесс перманентным – одна из положительных задач искусства XXI века. Эта уникальная практика, интерактивность художественной матрицы, безусловно должна получить широкое распространение и в остальных (в особенности крупных) арт-проектах. Таким образом реализуется своеобразная деконструкция (или, по крайней мере, гипервентиляция) визуального искусства, к чему интуитивно всегда стремился, например, постмодернистский дизайн.

Галерея HYPE – это коммуникативная модель искусства XXI века в миниатюре. И нас не может не завораживать и соблазнять производительность этого механизма.

Вся статья : http://prdesign.ru/text/hype.html

Знакомтесь hypе http://www.hypegallery.ru/

Сайт выполнен и использованием новейших технологий 3D. Постарайтесь прорваться сквозь дебри меню к галереии, появляется «пульт управления» и с помощью этого пульта Вы можете «двигаться» в «залах» и выбирать картину.Для просмотра надо щелкнуть «мышью»...

http://hypegallery.ru/3/flash.php
Аватара пользователя
Маняня
 
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: Пн июл 18, 2005 6:52 pm
Откуда: виртуальный мир

Сообщение Маняня Пн авг 01, 2005 8:41 am

В Вене до 22 августа в Леорольд-музее открыта выставка под девизом «Голая правда».

http://www.stuttgarter-zeitung.de/stz/p ... php/964351

Мотто выставки : «Темрература свыше 30 градусов! Вход для нагих или легкоодетых (в купальниках) бесплатно!»
Этой акцией, по мнению менеджера выставки г-на Пэтера Вайнпойрль, как бы «убиваются две мухи одним взмахом»: посетители могут охладиться в стенах музея и
одновременно спровоцировать «мини-скандал» вокруг произведений Густава Климта и Эгона Шиле

Вот такие дела. В первые часы нашлось более 100 желающих голышом осмотреть выставку.

Изображение

Саму выставку можно посмотреть, не раздеваясь :oops: :P , online:

http://www.leopoldmuseum.org
Последний раз редактировалось Маняня Пн авг 01, 2005 11:35 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Маняня
 
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: Пн июл 18, 2005 6:52 pm
Откуда: виртуальный мир

Сообщение Британка Пн авг 01, 2005 9:00 am

А я кадата наряжалась и шла в Эрмитаж...вот чепепаха-то акаменелая! Тапки войлочные с собой брали, чтоб паркетов не попортить, деревенщины провинцыальные! :evil:
Не так страшен черт, как его МАЛЮТКА!Изображение
Аватара пользователя
Британка
 
Сообщения: 5538
Зарегистрирован: Вс июл 18, 2004 5:38 am
Откуда: Хайфа

Сообщение MURRR Пн авг 01, 2005 12:25 pm

Я уж не говорю про Вену, но, когда поездишь по Австрии, появляется убеждение, что австрияки с пеленок поголовно приобщаются к искусству. Ни одной безвкусной витрины, никакого дурацкого украшательства, везде со вкусом подобранные цветы, ухоженные парки, потрясающие музеи современного искусства. А какие безделушки! Сказка!
Аватара пользователя
MURRR
 
Сообщения: 2392
Зарегистрирован: Ср июн 15, 2005 7:22 pm

Сообщение Маняня Пн авг 01, 2005 8:37 pm

Что же там на этой выставке в Вене?

Густав Климт родился 14 июля 1862 года в Баумгартене (возле Вены). Он был вторым ребенком в многодетной семье (семь детей) Отец-Эрнст , Мать Анна Климт. Отец был гравёр и семья жила бедно.

В 14 лет Густав Климт поступает в художественно -ремесленное
училище в Вене, где учится у Фердинанда Лауфбергера и Юлиуса Виктора Бергера до 1883 года.
В 1877 году Его брат Эрнст поступает в то же училище. Они вместе пишут портреты с фотографий, которые продают по цене 6 гульденов за портрет.
В 1879 году Густав Климт, с братом и Францом Матчем занимаются двором музея истории искусств в Вене, а в 1880 году они получают первый заказ – «Четыре аллегории» роспись потолков во дворце Stureny в Вене. А также роспись потолков в купальнях в Карлсбаде.
В период совместной работы в Венском Бургтеатре (1886 год) стиль Климта начинает отличатся от стиля его брата и Матча. С этого времени каждый работает самостоятельно. По окончанию работ в Бургтеатре Климт получает Золотой Крест за услуги в искусстве. Его награждает император Франц Иосиф.
В 1889 гроду Густав Климт путешествует по Европе, посещает Венецию, Мюнхен.
В 1890 году работает над декорацией парадной главной лестницы музея истории искусств в Вене. После поисков собственного стиля Климт отходит от академической манеры рисования.
В 1891 году Густав Климт становится членом «Союза изобразительных искусств». В этот год он знакомится с Эмиль Флоге (будующая жена).В 1892 году умирает сперва отец Климта, а затем и его брат Эрнст.
В 1894 году Густав Климт вместе с Францем Матчем получают заказ на декорацию “Aula Magna” в венском Университете.
В 1885 году Климт декорирует залы в театре замка Эстерхаз в Венгрии.
В 1886 году Густав Климт выполняет настенные полотна с аллегорическим изображением трех факультетов «Юриспруденция», «Философия» и «Медицина». Климт основывает венский «Сецессион» и становится его президентом в 1887 году.
Летом Густав Климт отдыхает с Эмилией Флоге в местечке Каммер на Аттерзее, где пишет свои первые пейзажи.
С 1898 проходят выставки «Сецессиона». В эти годы Климт развивается как экспрессионист, отличается орнаментальным изображением форм, которые наполнены мозаикой.
В 1990 году За картину «Философия» Густав Климт получает золотую
медаль на всемирной парижской выставке.
В 1902 году Густав Климт создает Бетховенские фрески, которые
широко обсуждаются в прессе. В этом же году он знакомится с Роденом, который восхищен его фресками
В 1903 году художник путешествует по Италии (Равенна, Венеция, Флоренция). Начинается «золотой период». Плиты для “Aula Magna” в венском Университете перевезены в Австрийскую галерею, против чего Климт протестует. В этом же году проходит ретроспектива произведений Густава Климта в «Сецессионе».
В 1904 году Густав Климт пишет эскизы для настенной мозаики
для дворца Стоклет в Брюсселе, которые были выполнены в венской мастерской художника.
В 1907 году Густав Климт знакомится с молодым Эгоном Шилле.
В 1908 состоялась выставка шестнадцати картин Густава Климта
в Кунстшау. Галерея современного искусства в Риме покупает картину «Три возраста женщины»,
а Австрийская государственная галерея картину «Поцелуй»
В 1909 Густав Климт начинает работу над фресками во дворце Стоклетт.
Он едет в Париж, где открывает для себя Тулуза Лотрека. Он знакомится также с работами Ван Гога, Мунка, Гогена, Боннарта, Матисса, которые будут выставляться в Кунстшау.
В 1910 Густав Климт успешно принимает участие в девятой Биеннале в Венеции.
Картина «Смерть и жизнь» Климта на всемирной выставке в Риме в 1911 году была высоко оценена. Климт совершает путешествия во Флоренцию, в Рим,Брюссель, Лондон и Мадрид.
В 1912 Под влиянием искусства Матисса Густав Климт заменяет фон в «Смерти и жизни» на голубой цвет.
В 1914 году экспрессионисты критикуют работы Климта.
В 1915 году умирает мать Густава Климта. Палитра художника темнеет. Его пейзажи имеют тенденцию к одноцветности.
В 1916 году Густав Климт участвует в выставке «Союза австрийских художников» в Берлинском Сециссионе вместе с Эгоном Шилле, Кокошкой, Файстауером.
В 1917 году Густав Климт начинает работу над «Невестой» и «Адамом и Евой». Он становится почетным членом Академии искусств Вены и Мюнхена.
6 февраля 1918 года Густав Климт умирает от удара, оставляя многочисленные незаконченные работы. В течении последующих семи лет умирают Эгон Шилле, Отто Вагнер, Фердинанд Ходлер, Коломан Мозер…

Адам и Ева 1918


Изображение

Деталь фрески «Дерево жизни»

Изображение

Надежда I. 1903

Изображение

Дама в шляпе и в боа. 1909

Изображение


Изображение

Три горгоны

Изображение

Любовь

Изображение

Здесь можно посмотреть работы Климта:

http://staratel.com/pictures/gustav_klimpt/main.htm
Аватара пользователя
Маняня
 
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: Пн июл 18, 2005 6:52 pm
Откуда: виртуальный мир

Сообщение Маняня Вт авг 02, 2005 6:44 am

Эгон Шиле

Изображение

Эгона Шиле многие современники рассматривали как наследника Густава Климта, но который умер раньше, чем смог выполнить свое предназначение.

Родился Э.Шиле в городе Tulln 12.06.1890 года , сын станционного смотрителя Адольфа Шиле и внук архитектора Людвига Шиле (1817-62), строителя города Böhm. Насколько известно мать была приняла католическую веру.

Его отец Адольф Шиле работал на австрийской Государственной железной дороге, и отвечал за важную станцию Tully, где его сын и родился в июне 1890. Так как не имелось никакой соответствующей школы в Tully, Эгон Шиле был отослан в 1901, сначала к Krems, потом в Klosterneuberg в северных предместьях Вены. В 1904 все семейство последовало за ним туда из-за ухудшения здоровья его отца. Безумие Адольфа Шиле быстро прогрессировало и в следующем году он умер, в возрасте пятидесяти четырех лет. Шиле впоследствии всю жизнь чувствовал на себе влияние своего отца.

В течении его запоздалой юности, эмоции Шиле были направлены к его младшей сестре Герте, которые не обошлись и без кровосмешения. Когда ему было шестнадцать, и ей было двенадцать, они на поезде ездили в Trieste, где проводили ночи в двухместном номере в гостинице. В другом случае, его отец сломал дверь запертой комнаты, чтобы увидеть, что два его ребенка там делают вместе.

В 1906 Эгон Шиле преодолел сопротивление своего опекуна, дяди по матери, и получил место в Школе Изобразительного искусства в Вене, где до этого учился Густав Климт. Там в нем почувствовали проблемного ученика и отправили его в более традиционную Академию искусств. Шиле должным образом сдал вступительный экзамен и ему было в этот момент шестнадцать лет.

В следующем году он разыскал своего идола, Климта, и показал ему некоторые из своих рисунков. “В них есть талант?” “Да” - ответил Климт. “Даже слишком много!” Густав Климт любил поощрять более молодых художников, и он сильно помог Эгону Шиле, покупая его рисунки, или предлагая обменять их на некоторых из его собственных, устраивая модели для него и представляя его потенциальным патронам. Он также представил Шиле в цех ремесел связанных с Сецессионом. Эгон Шиле делал случайные работы для них, он сделал проекты для мужской одежды, для женских ботинок, и рисунки для открыток. В 1908 он открыл свою первую выставку, в Klosterneuberg.

В 1909 он оставил Академию искусств, после завершения его третьего года. Он нашел квартиру и организовал там студию. В это время предметом его картин часто становились дети на грани полового созревания, особенно девочки, как вспоминал Paris von Guetersloh, молодой художник, который был современник Шиле, что его студия была наводнена ими: “ Они там спали, укрывались от биений учиняемых родителями или полицией, просто лениво слонялись там целыми днями, расчесывали волосы, чинили одежду и обувь, мылись… подобно животным в клетке, которая удовлетворяет их, они были оставлены на их собственное усмотрение, или во всяком случае им верилось что самостоятельное.”

Уже превосходный рисовальщик, Шиле сделал много рисунков этих юных моделей, некоторые из которых были чрезвычайно эротические. Он, делает это своим доходом снабжая распространителей и коллекционеров порнографии, которых изобиловало в Вене в то время. Шиле был также очарован его собственным телом, и делает огромное количество автопортретов. Но впечатлил он не только самого себя, но и всех с кем входил в контакт. Автор Артур Роесслер, один из его защитников и покровителей, описывал его таким образом: “Даже в присутствии известных людей с экстремальными наклонностями, необычные взгляды Шиле выделились... Он имел высокое, тонкое, податливое тело с узкими плечами, длинными руками и длинными пальцами на костистых руках. Его лицо было загорело, безбородо, и окружалось длинными, темными, непослушными волосами. Его широкий, угловой лоб прорезали горизонтальные линии. Особенности его лица обычно замечались при серьезном, почти грустном выражении, как если бы вызванный болями, которые заставили его плакать внутри.... Его лаконичный стиль говорить афоризмами в сочетании с его взглядом производили впечатление глубокого внутреннего благородства, которое казалось более убедительным, потому что это было очевидно естественно и никоим образом не симулировалось.”

В течение этого периода, и впоследствии, Шиле любил производить впечатление чрезвычайной бедности. Но его утверждения, что в это время, он был фактически в тряпках, имеют разногласия не только с тем, что его современники говорят, но и с его оставшимися фотографиями. Его письма однозначно дают понять, что он страдал от мании преследования - например, он написал в письме от 1910: “Как отвратительно здесь! Каждый завидует мне и сговаривается против меня. Прежние коллеги разглядывают меня злорадными глазами.”

В 1911 Шиле встретил семнадцатилетнюю Уолли Невзила, которая стала жить с ним и послужила моделью для некоторых из его лучших картин. Уолли была уже немного известна тем, что была до этого моделью для Климта, и возможно была одна из любовниц старшего живописца. Шиле и Уолли хотели выйти из клаустрофобии Венской обстановки, и переехали в маленький город Krumau, в котором Шиле имел семейные связи, но были вытеснены неодобрением местных жителей. Они тогда переехали в такой же маленький город Neulengbach, тридцать минут из Вены поездом. Также, как это было в Вене, студия Шиле опять стала сборищем для всех неблагополучных детей окрестности. Его стиль жизни неизбежно пробудил враждебность, и в апреле 1912 он был арестован. Полиция захватила больше чем сотню рисунков, которые они рассмотрели порнографическим, и Шиле был заключен в тюрьму, по обвинению в совращении. На суде обвинения в похищении и совращении были отклонены, но художник был признан виновным в показе эротических рисунков в месте, доступном для детей. Поскольку двадцать один день он уже провел в заключении, это было принято во внимание, и он был приговорен только заключению на три дня. Хотя судья счел обязательным для себя лично сжечь один из рисунков Шиле перед собравшейся толпой, он был очень рад так легко отделаться. В то время, как он был в тюрьме, он нарисовал ряд автопортретов, подписанных саможалостливыми фразами: “я не чувствую себя наказанным; только очищенным”; “ограничить художника - преступление. Это должно убить прорастающую жизнь.” Neulengbach дело не имело никакого эффекта на его карьеру, и очевидно не отразилось на его характере.

В 1912 он был приглашен показать свои работы на Sonderbund выставке в Кельне, и он познакомился с важным дилером Хансом Гольцем в Мюнхене. Их отношения были постоянной борьбой за цены на картины, Шиле который всегда требовал самые большие гонорары за свои работы. Тем временем он хвастливо писал матери, в марте 1913: “Все красивые и благородные качества были объединены во мне ..., я буду плод, который оставит вечную жизнь позади даже после ее распада. Насколько большой должен быть ваша радость, поэтому вы родили меня.” Самовлюбленность Шиле, эксгбиционизм и мания преследования могут весь быть обнаружены в эмблеме, которую он нарисовал для его первой индивидуальной выставки в Вене, проходившей в галерее Арно в самом начале 1915, в котором он изобразил себя как Cвятого Себастьяна. Год 1915 стал поворотным пунктом в жизни Шиле.

В этом году он встретил двух девочек среднего возраста, которые жили напротив его студии. Эдит и Адель был дочери слесаря, владельца мастерской. Шиле привязался к им обоим, но в конечном счете остановился на Эдит; к апрелю 1915 он был очень увлечен ею, и Уолли Невзил была довольно равнодушно уволена. Последняя встреча Шиле к Уолли имела место в их местном кафе Eichberger, где они играл в бильярд почти каждый день. Он вручил ей письмо, в котором он предложил, чтобы, несмотря на их разделение, они брали отпуск вместе каждое лето - без Эдит. Не удивительно, что Уолли отказалась. Она присоединилась к Красному Кресту как медсестра и умерла от скарлатины в военной больнице около Раскола в Далмации как раз перед Рождеством 1917.

Шиле и Эдит стали супругами, несмотря на протесты ее семейства, в июне 1915. Мать Шиле к тому времени уже умерла.

Через четыре дня после свадьбы Шиле был призван в армию. По сравнению с большинством его современников, он легко пережил войну. Он был передан отделению, транспортирующему Российских военнопленных к и из Вены, и позже стал клерком в тюремном лагере для Российских офицеров в нижней Австрии. Наконец, в январе 1917, он был переброшен в Вену непосредственно, чтобы работать для “Имперской и Королевской Комиссии для Армии в Области” - склад, который снабжал продовольствием, спиртными напитками, табаком и другими продуктами Австрийскую армию.
В стране, где продовольствие все более и более дорожало, это было привилегированное место. Армейская служба для Шиле не останавливала роста его популярности – о нем теперь говорили как о ведущем Австрийском художнике молодого поколения, и попросили принять участие на поддержанной правительством выставке в Стокгольме, и Копенгагене намереваясь улучшить образ Австрии в нейтральных Скандинавских странах.

В 1918 он был приглашен быть главным участником на 49-ой выставке Сецессиона. Для этого он нарисовал проект эмблемы, напоминающей Тайную Вечерню, с его собственным портретом вместо Христа.

Несмотря на войну, показ вызвал настоящий триумф. Цены за рисунки Шиле росли, и ему предлагали много портретов. Он и Эдит переехали в новый великолепный дом-студию. Но их удовольствия в нем были кратки. 19 октября 1918 Эдит, которая была беременна, заболела гриппом, тогда свирепствовавшим в Европе. 28 октября она умерла. Шиле, который, кажется никогда не написал ей настоящего любовного письма и который посреди ее болезни написал достаточно холодное письмо её матери, что, вероятно, она не останется жива, был опустошен потерей. Почти немедленно он слег с той же самой болезнью, и умер 31 октября, тремя днями после своей жены.

(с) Перевод с английского Менингитмэн по Edward Lucie-Smith, "Lives of the Great 20th-Century Artists"

Автопортрет, 1913Карандаш
Национальній музей, Стокгольм
ИзображениеИзображение

Без названия 1913
Изображение

Старая мельница 1916

Изображение

Семья 1918

Изображение

Без названия 1918

Изображение


Остальные работы можно посмотреть здесь:
http://staratel.com/pictures/express/schiele/main.htm
Аватара пользователя
Маняня
 
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: Пн июл 18, 2005 6:52 pm
Откуда: виртуальный мир

Сообщение Маняня Вт авг 02, 2005 7:49 am

Аватара пользователя
Маняня
 
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: Пн июл 18, 2005 6:52 pm
Откуда: виртуальный мир

Сообщение Доктор Чт авг 04, 2005 3:56 am

Изображение
Сколько бесплодных споров рождает истина
Аватара пользователя
Доктор
 
Сообщения: 3966
Зарегистрирован: Вс июл 18, 2004 6:15 am

Сообщение Маняня Чт авг 04, 2005 6:16 am

ИзображениеИзображениеИзображение
Аватара пользователя
Маняня
 
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: Пн июл 18, 2005 6:52 pm
Откуда: виртуальный мир

Сообщение Маняня Чт авг 04, 2005 5:21 pm

Совершенно фантастический сайт!
Не спрашивайте о чем! Не знаю!
Жмите просто на иллюстрации и далее на кнопочки! :wink:

http://www.yayashin.com/v5/yayashin.htm
Аватара пользователя
Маняня
 
Сообщения: 3189
Зарегистрирован: Пн июл 18, 2005 6:52 pm
Откуда: виртуальный мир

Сообщение MURRR Чт авг 04, 2005 5:30 pm

Маняня писал(а):Совершенно фантастический сайт!
Не спрашивайте о чем! Не знаю!
Жмите просто на иллюстрации и далее на кнопочки! :wink:

http://www.yayashin.com/v5/yayashin.htm


Действительно изумительный ВЭБ-дизайнер!
Аватара пользователя
MURRR
 
Сообщения: 2392
Зарегистрирован: Ср июн 15, 2005 7:22 pm

Сообщение Британка Чт авг 04, 2005 6:38 pm

Б-же ты мой...вот это уровень мастерства! :shock:

Манянь, КАК такое находите?!!! Просто невероятный уровень, я в отпаде.
Не так страшен черт, как его МАЛЮТКА!Изображение
Аватара пользователя
Британка
 
Сообщения: 5538
Зарегистрирован: Вс июл 18, 2004 5:38 am
Откуда: Хайфа

След.

Вернуться в Гостиная

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron